ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНЖЕНЕРИИ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ И
КИБЕРЗАЩИТЫ

Одесская национальная
академия пищевых технологий
День открытых дверей в ОНАПТ

Формы профориентации, используемые сегодня в ВУЗах, достаточно разнообразны. Одной из широко используемых и распространенных форм является "День открытых дверей", в процессе которого все факультеты ВУЗа одновременно выставляют свои достижения, с которыми может познакомиться любой желающий.






Вот и в субботу 9.12.17 в ОНАПТ прошел день открытых дверей, в котором приняли участие все 10 факультетов, каждый из которых "заманивал" потенциальных абитуриентов какой-то "изюминкой".






Факультет Компьютерной инженерии, программирования и киберзащиты на этот раз привлек внимание школьников своими достижениями в области создания компьютерных игр. Это довольно молодое направление в информационных технологиях, однако оно развивается очень стремительными темпами. Достаточно сказать, что по объему прибыли индустрия игр в 2016 году обогнала кинематограф, который держал пальму первенства сбора денег много лет.





Студенты кафедры Компьютерной инженерии под руководством доцента Шестопалова С.В. уже несколько лет занимаются созданием компьютерных игр, постепенно завоевывая известность в этой области. Свидетельством тому являются победа в игровом Хакатоне в г.Кропивницком (команда заняла 4 место в Украине), поездка в Прагу (Чехия) за счет спонсоров, разработка игр, конкурирующих с профессионалами в App Store.





На День открытых дверей ребята выставили последние свои разработки - игры под Windows, Android, достижения в области дополненной и виртуальной реальности. Все игры можно было посмотреть (и попробовать поиграть) на большом плазменном TV, на планшетах и телефонах. Школьники с вниманием слушали информацию об особенностях создания компьютерных игр, с удовольствием пробовали играть в игры, созданные студентами, чувствовали себя суперменами с помощью шлема дополненной реальности, смотрели, как можно использовать современное ПО для создания персонажей, пробовали передавать им свои движения. Большой интерес вызвала демонстрация распознавания образов - при наведении камеры телефона на эмблему автомобиля на бумаге на экране возникало изображение автомашины соответствующей марки.





Компьютерные игры - это действительно интересно, наряду с гостями к нашему стенду подходили и знакомились с игровой индустрией и наши преподаватели, и наши студенты. Школьники размели все приготовленные буклеты и рекламные материалы - надеемся, что в 2018 году к нам на учебу придет следующее поколение айтишников.





                                                    Декан ФКИПиК Сергей Котлик